Введите ваш адрес почты


sdcvoy.ru
Понравился сайт? Поделись с друзьями!
Главная » Poleznye-stati » Podbor-klyuchevyx-slov-na-sajte

Как подбирать ключевые слова на сайте

Подбор ключевых слов является важнейшим этапом для продвижения сайта. Сегодня мы будем рассматривать бесплатный инструмент от яндекса wordstat.yandex.ru. Для чего же нам нужны ключевые слова? А нужны они нам для того чтобы выявить что запрашивает целевая аудитория сайта и какие запросы являются ВК (высококонкурентными), СК и НК. Давайте познакомимся на практике с этим замечательным сервисом. Для примера возьмём такую фразу как создание сайта в Люберцы. Введем её.

ключевые слова в wordstat

Из примера видно что в месяц по этому ключевому слову мы имеем 125 запросов в месяц. Что ж не так много, но это целевая аудитория. А точное ли это значение или это фразы с изменением падежа? Чтобы точно узнать количество показов в wordstat есть небольшая хитрость, а именно перед каждым словом поставить восклицательный знак «!»

подбор слов

Из рисунка видно, что реально по этому запросу заходит 26 человек, причем это статистика без учёта региона. Скажу что 25 показов приходится на Московскую область, а 10 из них на Люберцы. Теперь нужно выяснить каким по конкурентности является наш запрос. Проверять мы будем использую поисковик Яндекса. Просто вводим эту же фразу в поиск.

konkurentnost-zaprosov

Высококонкурентными считаются запросы, которые имеют больше 1млн. ответов, низкоконкурентными считаются до 100 тысяч ответов. В данном случае мы имеем среднеконкурентный запрос. И так что мы имеем? Наш запрос с одной стороны является низкочастотным, а с другой среднеконкурентным. В принципе его не очень сложно продвинуть. А если мы сможем попасть в ТОП-3, то теоретически 10 человек в месяц зайдут к нам на сайт по этому запросу и 1-2 человека обязательно закажут у нас услугу. Вот такая простая арифметика!



наверх