Введите ваш адрес почты


sdcvoy.ru
Понравился сайт? Поделись с друзьями!
Главная » Optimization » Uluchshenie-sajta

Улучшение сайта или его модернизация

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня предлагаю немного отвлечься и поговорить на свободную тему, а именно улучшение сайта. Понятие конечно растяжимое и очень широкое, чтобы его охватить в одной статье, но всё же я постараюсь. И так что же означает такое понятие, как улучшение или модернизация сайта?


Модернизация сайта — улучшение его в целом, с целью получения поставленных задач.


Задачи могут быть разные от увеличения трафика до увеличения прибыли. Причём надо сказать, что вовсе необязательно трафик должен быть целевым для увеличения прибыли на сайте. Рассказать как такое возможно? Схема проста: вы добиваетесь чтобы, ваш сайт вышел в ТОП-10, а лучше в ТОП-3 по ВЧ (высокочастотному) запросу, а на своём сайте делаете так, чтобы посетителям была неинтересна информация на сайте, а блок с рекламой должен быть выделен. Пришедшие посетители в итоге кликают на рекламу. Здесь задача состоит в том, чтобы они именно кликали по рекламе.

Модернизация сайтаДля меня модернизация сайта это несколько иное, просто наверное всё потому, что я преследую другие цели. Получение прибыли с сайта я отложил в долгий ящик, поэтому тот вариант улучшения, который был представлен выше мне не подходит. В принципе первый вариант я считаю идеально подходит для ГС. Мы же будем рассматривать вариант СДЛ.

И так давайте определимся с целями:

Все эти цели и задачи пересекаются друг с другом. Можно сказать, что юзабилити, скорость загрузки и адаптивность сайта влияют на улучшение поведенческого фактора. Но на поведенческий фактор может влиять и продуманная внутренняя перелинковка сайта. Например установив плагин Inline Related Posts, я реально увидел, что у меня на сайте пошёл в нужную сторону поведенческий фактор (уменьшилось количество отказов и увеличилось время пребывания на сайте). Позже я постараюсь избавится от плагина и написать код попроще своими руками. Просто плагины занимают место на сайте + увеличивают нагрузку на сервер.

Юзабилити

Юзабилити или «удобство» сайта для посетителя. Этот пункт у меня стоит первым, так как в него входит очень много факторов, которые в конечном итоге в комплексе взаимодействия дают превосходные результаты. Для улучшения юзабилити надо проводить тщательный анализ, исследовать поведение посетителей и т.п. Возможно понадобиться сделать редизайн сайта.

Скорость загрузки сайта

В наше время в мере высоких технологий нужно сказать про скорость. Всем нужен быстрый доступ к информации. Поэтому увеличив скорость загрузки ваших проектов, вы только выиграете. Про скорость загрузки сайта я писал здесь — uvelichenie-skorosti-zagruzki-sajta. Вкратце подчеркну основные факторы, которые могут существенно увеличить скорость загрузки сайта:

Для сжатия кода используются различные библиотеки. Бывает так, что многие плагины сами умеют сжимать, объединять код.

Адаптивность сайта

Про адаптивность я думаю вообще не должно возникнуть вопросов, все больше и больше людей пользуются мобильными устройствами и поисковики реально начали обращать на этот факт большое внимание. Адаптивность сайта скажем так, очень влияет на поведенческий фактор. Говоря об адаптивности хотелось сказать, что залогом успеха здесь будет следующий вариант: адаптивность + юзабилити + скорость загрузки. Если сложить эти три слагаемых вместе то вы получите хороший эффект. Но не стоит конечно забывать про содержание сайта.

Поведенческий фактор

Этот пункт я решил указать последним, потому что на поведенческий фактор могут оказывать влияние все предыдущие, но в большей степени на него влияет (по моему мнению) так называемая «заинтересованность» посетителя. Что это? Скажем так, что это субъективное понятие. Главным приоритетом в заинтересованности на мой взгляд является уникальный и полезный контент, который интересно читать. Опять же это моё мнение. Просто иногда зайдя через поиск на тот или иной сайт, я не могу оторваться от текста, а иногда охота «плеваться». Если хороший контент ещё и сочетается с отличным дизайном, который не режет глаза, то всё это просто в разы увеличивает поведенческий фактор.


Итог:
Что же даёт модернизация сайта? А даёт она следующее: увеличение посетителей, увеличение конверсии, повышение позиций в выдаче поисковых систем и т.д. На самом деле грамотное улучшение сайта позволяет добиться любых поставленных целей и задач, главное не останавливаться на достигнутом и постараться в случае неудач отчаиваться. Попробуйте для начала составить план, чего вы хотите. Потом пометьте для себя что вы можете сделать сами и сделайте это. Экспериментируйте, не бойтесь и у вас всё получится. Удачи!



наверх