Введите ваш адрес почты


sdcvoy.ru
Понравился сайт? Поделись с друзьями!
Главная » Optimization » Sovremennoe-seo-vnutrennyaya-optimizaciya

Современное SEO. Внутренняя оптимизация сайта

внутренняя оптимизацияЗдравствуйте Уважаемые читатели! Сегодня я решил поговорить о современной оптимизации. Вроде бы про SEO уже все давно известно, но так ли это? Говорят, что оно меняется, поисковики меняют свои алгоритмы, оптимизаторы начинают подстраиваться под поисковики — как всё банально. А что же изменилось?

Доменное имя

Начнём мы пожалуй с внутренней оптимизации. Всё начинается с выбора доменного имени говорят, что доменное имя должно быть на слуху, а ещё хорошо бы было, чтобы домен был на слуху и отвечал на какой-нибудь ВЧ запрос. Например, http://простой.сайт/seo.html отвечает этим требованиям. Но всё ли на самом деле так, обязательно ли нужно подбирать доменное имя?

У моего сайта оно например sdcvoy, я бы не сказал что оно отвечает этим требованиям, однако есть ключевые фразы, которые не выходят из ТОП-10 уже несколько лет. А возьмём к примеру всем знакомое доменное имя ktonanovenkogo. Имя этого сайта явно не говорит посетителю о чём он, но он занимает лидирующие позиции по многим ВЧ запросам.

Так что же получается доменное имя не важно? Я бы сказал важно, но оно не является основополагающим фактором вывода вашего сайта в ТОП-10.

Мета-теги Description, Keywords, title

Многие разработчики пренебрегают данными мета-тегами. Скажу одно я на время отказался от мета-тега  keywords и то лишь потому, что пока не реализовал его на движке wordpress без плагина, со временем я думаю исправлю данную ошибку, хотя особой разницы я не заметил в продвижении, что он был, что его нет. Но говорят, что для Гугла он ещё что-то значит. Со временем я его верну, поглядим что будет. А вот мета-тег description действительно значимый для поисковиков, тут без изменений.

Про title скажу, что им пренебрегать ни в коем случае нельзя его оптимизировать обязательно.  Единственное хотелось бы отметить про количество символов. Я писал, что длина заголовка должна быть не более 70 символов. Теперь скажу так, желательно чтобы длина заголовка title была не более 70 символов, если будет больше, то делать надо так, чтобы первые фразы несли всю смысловую нагрузку продвигаемой страницы.

Заголовок статьи h1, h2 … h6

Многие говорят, что заголовок статьи должен быть обязательно заключен в тег h1 — не правда, вовсе не обязательно. У меня все заголовки статей заключены в тег h2. Смысл тегов заголовков в том, чтобы выделить самый значимый запрос в статье + можно его разбавить другими словами для получения трафика по НЧ запросам.

Один раз я читал статью про общения одного оптимизатора с Яндексом, сам Яша говорит, что ему не важно будет ли ваш заголовок статьи выделен тегом h1 или h2, самое главное чтобы он был выделен. Хотелось бы добавить, что иерархия скорее всего должна сохраняться, но это уже не принципиально.

Strong, b, em, i

Выделение текста важно, но не важно как вы выделяете текст. При помощи strong или b всё равно. Аналогично для em и i. Единственно стоит отметить, что тег  strong предпочтительнее смотрится, чем тег em хотя в этом я тоже уверен не на все 100%.


Осталось написать про внутреннюю перелинковку, но про неё я уже писал отдельную статью здесь. Можно конечно было написать и про дублирующий контент, но эта тема уже для отдельной статьи.


Не забываем делиться информацией с друзьями и подписываться на свежие новости сайта.



наверх