Введите ваш адрес почты


sdcvoy.ru
Понравился сайт? Поделись с друзьями!
Главная » Optimization » Sostavlenie-semanticheskogo-yadra

Составление семантического ядра для сайта

Я считаю что составление семантического ядра сайта является главным этапом перед началом его оптимизации. А вот каким образом его составить я постараюсь объяснить.

Для начала, давайте узнаем как отличить ВЧ от СЧ запросов. Особой границы между этими запросами нет. Очевидно, что ВЧ пользуется большей популярностью, чем СЧ и НЧ. Как вы видели из таблицы предыдущей статьи ВЧ запросы состоят из одного, максимум из двух слов, но по таким запросам очень трудно продвинуть свой сайт в ТОП-10 бесплатно, но не исключаю такой возможности.

Так как же составить семантическое ядро для сайта? В первую очередь воспользуемся бесплатной услугой от Яндекса: wordstat.yandex.ru. По ней можно найти очень много запросов, которые подходят сайту.

подбор слов от яндекса

После этого выбираем запросы, где число показов не менее 500 в месяц. Далее для составления семантического ядра нам понадобиться бесплатный сервис от Рамблер: wordstat.rambler.ru. Благодаря этому сервису вы можете достаточно точно определить сколько человек зайдут на сайт по интересующему вас запросу. Этот сервис позволяет более детально проанализировать выбранные запросы. Например, для главной страницы этого сайта наиболее подходящим запросом будет: создать сайт. Вводим запрос, как показано на рисунке

статистика запросов

из всех запросов он оказался наиболее популярным: 1056 запросов в месяц. Но для подсчета посетителей нужно воспользоваться статистикой www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?period=month

статистика от liveinternet

Из неё видно, что за 3 месяца с Рамблера заходило 1,2% от всего трафика, следовательно, чтобы узнать общее количество человек, которые запрашивают: создать сайт, надо 1056*(100%/1,2%)=1056*83,33≈88000 (запросов в месяц). Известно, что 1-ая позиция в ТОП-10 даёт приблизительно 30% трафика. Поэтому умножив 88000 на 0,3 получаем, что максимум 26400 человек могут посетить сайт по данному вопросу. Но добиться таких позиций сложно.

Вот так примерно, просмотрев все интересующие запросы от начала до конца и составляется семантическое ядро. Можно также составить список конкурентов по запросам, и узнать у кого выше ТИЦ и PR, но я считаю, что можно обойтись и без этого т.к. эти параметры во многих случаях не сильно влияют на выдачу (о них вы узнаете в следующих статьях). Из своего маленького опыта я могу сказать точно: со временем многое меняется, поэтому оптимизировать сайт нужно постоянно. И то, что было актуально месяц назад, может быть забыто в данный момент.


Стоит сказать, что некоторая информация представленная выше немного потеряла свою актуальность, но вот сервис wordstat от Яндекса, всё ещё пользуется огромной популярностью. А теперь давайте поговорим, какие инструменты актуальны сегодня. В последнее время для подбора ключевых слов многие оптимизаторы используют сервис «Планировщик ключевых слов» от Google AdWords. Он позволяет вам увидеть уровень конкуренции и среднее количество запросов по выбранной ключевой фразе.

подбор слов для семантического ядра

Далее следует избавиться от дублей ключей, есть специальный инструмент: удаление дубликатов. После из оставшихся запросов постарайтесь выкинуть те запросы, по котором вы уверены, что посетитель не зайдет к вам на страничку. В результате у вас останется как раз, те запросы из которых мы и будем делать семантическое  ядро. Важно отметить что ключевые фразы можно выбирать исходя, даже из маленького числа запросов в месяц, а не 500 как указывалось выше. Таким способ реально получить слова подходящие под НЧ.

Вообще лучше разбить все слова на «коммерческие » и «некоммерческие» запросы. После проделанных вышеуказанных работ вы действительно сможете сделать неплохое семантическое ядро. Это долгий процесс, но результат того стоит уж поверьте!



наверх