Введите ваш адрес почты


sdcvoy.ru
Понравился сайт? Поделись с друзьями!
Главная » Optimization » Optimizaciya-tega-title

Оптимизация тега title (тайтл)

оптимизация тега titleВот пришла пора оптимизировать сайт. А начнем мы пожалуй с тега <title>. Тайтл это  в первую очередь заголовок сайта. Он способен на многое и больше всего влияет на выдачу. Единственное остается правильно его составить. Оптимизация заголовка сайта относится к внешней оптимизации сайта. Также можно сказать, что описание заключенное в этом теге можно увидеть в поисковике.

Для его оптимизации понадобиться составленное раннее семантическое ядро. Покажу на примере этой страницы, как я оптимизировал этот тег. Вы можете увидеть его в исходном коде:

<title>Как создать, сделать свой сайт бесплатно и самостоятельно.</title>

В нём 58 символов, считая пробелы, знаки препинания и т.д. Это очень важный фактор т.к. длина заголовка в Google должна составлять не более 68 символов, а в Яндексе не более 70 символов. Просто если написать большое выражение пользователи увидят его частично и оно может потерять смысловую нагрузку. Например, рассмотрим такой заголовок: «назначение ALT и TITLE картинки — Оптимизация ALT и TITLE в IMG…» — это в Яндексе. Можно догадаться что следует за «…», но не всегда. В Google будет не «IMG…», а «I…». Уже посложней?! То-то и оно. А ведь читая эту строчку пользователь может сделать для себя вывод: «Стоит заходить на этот сайт или не стоит».
Поэтому заголовок сайта должен быть чётко сформулирован и желательно не допускать в нём грамматических ошибок.
Поисковики не включают так называемые стоп-слова (и, как, или и т.д) и знаки препинания в поиск, поэтому лучше их вообще исключить из заголовка сайта. Но без них очень часто теряется смысловой смысл заголовка, поэтому желательно их количество свести к минимуму. В заголовке обязательно должны присутствовать ключевые слова. Как вы видите у меня тег title содержит слова, которые входят в ВЧ, СЧ и НЧ запросы. Поисковик сам вытащит нужные запросы я лишь ему подсобил.

Желательно не повторять слова в заголовке — это сэкономит место в нём. Например, если вы употребите слово «сайт» раз 5, то могут последовать санкции со стороны поисковиков.
В следующей статье вы узнаете как можно оптимизировать мета-теги keybords и description.



наверх