Ключевые слова
Вот сайт уже создан и работает, а посетителей всё нет и нет. «Почему?» — спросите вы. Отвечаю: «О вашем сайте никто не знает, кроме вас, ваших близких и друзей». Чтобы на нём кто-нибудь появился, нужно о нём заявить. Т.е. добавить или зарегистрировать сайт на всевозможных интернет-ресурсах. Но перед тем, как зарегистрировать (добавить) сайт на различные ресурсы я бы посоветовал заняться оптимизацией сайта.
Что же такое оптимизация сайта и что такое ключевые слова? Постараюсь, вам ответить на этот вопрос своими словами.
Оптимизация сайта — это редактирование содержимого сайта под те или иные запросы в поисковиках. А теперь поподробнее: «Например, вы ищите какую-нибудь информацию в интернете. Ваши действия? Скорее всего вы вводите фразу или запрос на интересующую вас тему в одной из поисковых систем. В результате поисковик выдает вам список сайтов, в котором вы и находите нужную информацию. Так вот фраза или запрос, по которому вы ищите информацию — это и есть те самые ключевые слова.
Оптимизация помогает продвинуть сайт по тем или иным фразам. Скажу из личного опыта, оптимизируя этот сайт по некоторым запросом он вышел в ТОП-10 и успешно проиндексировался поисковиками в свои первые две недели жизни! Но даже если сайт вдруг попал на первое место — это вовсе не значит что все посетители будут заходить на ваш сайт, но об этом я расскажу позже.
Копаясь в просторах интернета случайно наткнулся на сайт
http://webformyself.com. Он будет полезен как веб-разработчикам, так и дизайнерам с оптимизаторами.
Подбор ключевых слов
Для начала надо представить себя на месте пользователя. Представили? А теперь подумайте, что бы хотел пользователь найти на вашем сайте и что вы можете ему предложить, какие запросы бы вводил в поисковике (это очень важный момент). Вот когда вы проанализируете данную информацию, только тогда можно приступать к подбору ключевых слов. Лучше не откладывать данный процесс, а начать его с самого начала создания сайта. Просто когда вы создадите свой сайт, вам будет намного проще его оптимизировать под ключевые слова.
На примере этого сайта я расскажу, как я подбирал слова. Начнём мы, пожалуй, с главной страницы сайта. Надо понимать, что главная страница — это лицо сайта и на неё должно заходить большинство посетителей. Именно поэтому на главную страницу нужно подбирать ключевые слова по высокочастотным (ВЧ) и среднечастотным (СЧ) запросам.
Как определить ВЧ от СЧ я расскажу в другой статье, а вот слова которые я подбирал для главной страницы я покажу:
ВЧ | сайт
создание сайтов как создать сайт |
СЧ | создать свой сайт
как сделать свой сайт создать сайт бесплатно создать свой сайт самостоятельно |
НЧ |
как сделать свой сайт бесплатно и самостоятельно |
Вот приблизительно такие ключевые слова я подобрал для главной страницы. Проанализировав список слов можно сказать, что слова «создать» и «сделать» имеют разное значение. Главную страницу лучше оптимизировать под словосочетание со словом «создать» нежели «сделать». Не стоит пренебрегать и низкочастотными (НЧ) запросами. На остальные страницы сайта я подбирал слова также как и на главную страницу. Очень важно подобрать слова не только для главной страницы, но и для других страниц сайта — на этот процесс уходит не один час работы.